Телефон   +(99871) 255-88-85
Факс   +(99871) 255-90-06
Телефон    Наш адресс
 Маил   oxustravel@gmail.com
     Skype: zarina-oxus




История Южной Кореи

О стране Южная Корея О стране Южная Корея О стране Южная Корея

  Согласно археологическим находкам первые поселения на территории Корейского полуострова появились около 70 тысяч лет назад, тогда как первое корейское государство, согласно легенде, было основано в 2333 году до н. э. В 4-3 веках до н. э на территории севера Корейского полуострова и полуострова Ляодун существовало государство Древний Чосон, после распада которого образовалось три племенных союза — Махан, Чинхан и Пёнхан, из которых в начале нашей эры сложились три раннефеодальных государства — Силла, Пэкче и Когурё. В конце 1 тысячелетия государство Силла распалось на Поздние три корейских государства, после чего в 935 году вновь объединилось под именем Корё. В 1392 году Корё сменяет династия Чосон, правившая 518 лет вплоть до 1910 года, когда Корея стала японской колонией. После поражения Японии во Второй мировой войне Корейский полуостров был поделён между США и СССР.

  Современная история Южной Кореи началась лишь в 1948 году, когда было создано два государства — КНДР на севере и Республика Корея (или Южная Корея) на юге. На протяжении нескольких десятилетий в Южной Корее правили военные диктаторы, и лишь в конце 1980-х годов страна стала демократическим государством.

 

Культура Южной Кореи

Культура Южной Кореи Культура Южной Кореи Культура Южной Кореи

  Изначально корейское искусство оказалось под сильным влиянием буддизма и конфуцианства, отражение которого можно обнаружить в традиционных корейских картинах, скульптурах, керамических и фарфоровых изделиях, а также в исполнительном искусстве — корейской чайной церемонии, корейском танце пучхэчхум и «корейской опере» пхансори.Несмотря на то, что традиционная культура Южной и Северной Кореи была схожа, после раздела Корейского полуострова на две части этим странам удалось разработать свою уникальную культурную идентичность, отличную от соседа.

  Так, например, на 1960—1970-е годы приходится расцвет современного южнокорейского искусства, характеризующегося интересом художников к геометрическим формам, нематериальным предметам, а также созданию гармонии между человеком и природой. Новая фаза развития ожидала в послевоенные годы и южнокорейскую архитектуру, современные тенденции которой сконцентрированы на балансе традиционной корейской философии (гармонии с природой) и урбанизации, переживаемой страной в последние годы.


Транспорт Южной Кореи

Транспорт Южной Кореи Транспорт Южной Кореи

  Южная Корея — страна сравнительно небольшая: от Сеула до самого дальнего крупного города, Пусана, можно доехать за 4-5 часов. Железные дороги связывают все основные города страны. Поезда бывают 4-х видов: сверхскоростные KTX, экспрессы «Сэмаыль», скоростные «Мугунхва» и пассажирские «Тхонъиль» (весьма медленные и не слишком комфортабельные). Билеты лучше покупать заранее, особенно на воскресные дни и дни местных праздников. Сделать это можно в кассах вокзалов и в турагентствах. На главных железнодорожных вокзалах страны есть специальные кассы, в которых продаются общие билеты для иностранцев — KR Pass. Они действуют как «единый проездной», давая право проезда на любое расстояние на всех видах поездов, кроме метро, без ограничений по числу поездок.
  Не так давно в Южной Корее начал курсировать туристический поезд гостиничного типа, оснащенный чистыми и уютными номерами, ресторанчиком и видовой площадкой — поезд "Хэран".

  Также есть междугородные автобусы, на которых можно добраться до любого города. Автобусы удобные и чистые, летом — кондиционируемые, между крупными городами ходят очень часто, каждые 15-30 минут. Автобусы-экспрессы повышенной комфортности («deluxe») дороже обычных, но пользуются популярностью. Места для пассажиров в них оборудованы всеми удобствами, включая мобильные телефоны, телевизоры и видеомагнитофоны. Билеты тоже лучше заказывать заранее.

  Между городами, расположенными на побережье, курсируют морские пассажирские суда, паромы связывают Пусан и Чеджудо, Мокпхо и Хондо, Пхохан и Уллындо.


Общественный городской транспорт

Общественный городской транспорт Южной Кореи Общественный городской транспорт Южной Кореи Общественный городской транспорт Южной Кореи

  Общественный транспорт в Корее развит очень хорошо и к тому же очень дёшев. Городскими автобусами иностранцам пользоваться трудно: все объявления и надписи — только по-корейски, поэтому основные виды транспорта для туристов — такси и метро. Обширные системы линий метрополитена есть в Сеуле, Пусане, Тэгу и Инчхоне. Билеты можно купить в обычной кассе, а также в автоматах. Названия станций, таблицы в билетных кассах и обозначения переходов продублированы на английском.

  Такси в Корее много, они безопасны, прекрасно оборудованы и недороги. Делятся на обычное и «deluxe». Такси с фирменными табличками Kind Call Taxi и KT Powertel оборудованы устройствами для синхронного перевода, кассовыми аппаратами и даже терминалом с электронной системой определения местонахождения автомобиля.

Читать полностью:http://tonkosti.ru/%D0%AE%D0%B6%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%B5%D1%8F